Обучение школьников
| 
   Анализ  | 
  
   операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.  | 
 
| 
   Внимание  | 
  
   избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем.  | 
 
| 
   Задача  | 
  
   проблемная ситуация с явно заданной целью которую необходимо достичь  | 
 
| 
   Игра  | 
  
   вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений  | 
 
| 
   Исследование  | 
  
   может быть также определено, как развитие знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.  | 
 
| 
   Память  | 
  
   Одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию  | 
 
| 
   Память долговременная  | 
  
   блок обработки информации, характеризующийся практически неограниченными временем хранения и объемом хранимой информации.  | 
 
| 
   Память кратковременная  | 
  
   вид памяти, характеризующийся относительно коротким временем хранения информации (до 30 с.), которая теряется в силу действия временного фактора или из–за поступления новой информации  | 
 
| 
   Слух  | 
  
   способность органом слуха 
 воспринимать звуки; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями окружающей среды  | 
 
| 
   Структурность  | 
  
   это вычленение из общей структуры предмета его частей и определенных сторон.  | 
 
| 
   Тест  | 
  
   испытание, проверка  | 
 
| 
   Раздаточный материал  | 
  
   являются одним из средств наглядности, используемых для обучения.  | 
 
| 
   Целостность  | 
  
   это свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект, а тем более пространственная ситуация, воспринимаются как устойчивое системное целое. 
  |