Список страниц

Новости

      L Каждый третий украинец работает не по специальности
      L Запрет русского образования противозаконен
      L В этом году в Армении нет выпускников
      L Медиа-магнат Мердок критикует систему образования в развитых странах
      L Табачник не видит причин для митинга студентов
      L Голландия: образование в мониторе
      L Табачник хочет совместить образование с бизнесом
      L Министр Присяжнюк объявил о реформе аграрного образования

Воспитание

      L Воспитание школьников. Они не такие как мы?
      L О чем не следует забывать?
      L Как помочь?
      L Воспитывает ли школа?
      L Воспитание старших школьников
      L Воспитание учащихся в подростковый период
      L Особенности воспитания младших школьников

Музыка

      L Музыкальное воспитание
      L Роль занимательности в музыкальном воспитании младших школьников на уроках музыки
      L Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней Греции
      L Развитие музыкального образования в России
      L Музыкальное воспитание дошкольников
      L Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста

Спорт

      L Вводная, основная и заключительная часть урока
      L Внешкольная работа по месту жительства
      L Детско-юношеские спортивные школы
      L Летняя спортивно-оздоровительная работа со школьниками
      L Методы организации упражнений
      L Организация врачебно-медицинского контроля школьников
      L Особенности развития силы у школьников
      L Содержание и форма урока

Иностранные языки

      L Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках
      L Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
      L Использование аудирования при обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе
      L Монологическая речь на уроке иностранного языка
      L Современные концепции обучения школьников иностранному языку
      L Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе

Советы

      L Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?
      L Пробуждение ребенка
      L Выход в школу
      L Очень полезные советы для родителей школьников
      L Половое воспитание младших школьников
      L Верю - не верю!
      L Конфликт с учителем - памятка для родителей

Литература

      L Школа для трудных родителей: Каждый может стать педагогом
           L Предисловие
           L Трудные родители
           L Непомерные амбиции
                L Насколько вы амбициозны
                L Насколько способен ваш ребенок 2
                L Кто кого? 2
           L Мама-«тряпка»
                L Герой войны казнил убийцу жены 2
                L Этнография 2 3
           L Злобные родители
                L Конфликтны ли вы? 2 3
                L Очень короткая сказка 2 3
           L Мама-страдалица, «несчастненькая»
                L Чужая судьба 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Мама-бизнесвумен
                L Встреча 2 3 4
                L Сколько в вас от женщины и сколько от мужчины? 2
                L Антигилляция 2
                L Есть ли у вас проблемы с азартными играми? 2
           L Мама-истеричка
                L Насколько вы обидчивы?
                L Как вы относитесь к критике?
           L Родители-«неудачники»
                L ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ 2 3 4 5
                L Красный 2 3 4
                L Счастье и удача обязательно придут
                L Шкала социальной адаптации
                L Ответы на загадки 2
           L Родители-алкоголики
           L Безумно любящая мать
           L Родители-соглядатаи, родители-шпионы
                L Что вы знаете о сексе? 2 3
           L Родители-завистники
           L Как избежать главных родительских ошибок
           L Постоянно думайте о здоровье своих детей
                L Чисто школьное убийство 2 3 4
           L Научите их доброте
                L Добры ли вы? 2
                L Возвращение
                L Пензюки, пермюки… москвючи какие-то 2 3 4
           L Научите их красоте
                L Ночная дума
                L Куда же весна исчезла?
           L Научите их думать
           L Заключение
      L Школа должна учить мыслить! 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Брак, семья, дети. Беседы со старшеклассниками
           L Предисловие автора
           L Беседа 1. Возможен ли брак по любви? 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Беседа 2. Как вступать в брак? 2 3 4 5
           L Беседа 3. Дети 2 3 4
           L Беседа 4. Зачатие. 2
           L Беседа 5. Грехи против семьи 2 3 4 5 6 7 8
           L Беседа 6. Аборт 2
           L Беседа 7. Нежелание иметь детей 2 3 4 5
           L Беседа 8. Сколько должно быть детей? 2 3 4 5 6
           L Беседа 9. Кто глава семьи? 2 3 4 5 6 7 8
           L Беседа 10. Я — взрослый 2 3 4 5 6
           L Беседа 11. Внутренний уклад семьи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Контроль взаимодействие сотрудников с детьми

Материалы

      L Формирование представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
           L Введение
           L Глава 1.  Роль антонимов и в лексико-семантической системе
                L Понятие о лексических антонимах 2 3 4
                L Понятие  общего недоразвития речи III уровня 2 3 4
                L Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6
                L Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5
           L Исследование лексической стороны речи у детей дошкольного                 возраста с общим недоразвитием речи III уровня
                L Цель, задачи и организация исследования
                L Характеристика детей, участвующих в исследовании 2 3
                L Результаты исследования констатирующего эксперимента 2 3
           L Формирование представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
                L Организация формирующего эксперимента 2 3 4
                L Результаты контрольного исследования и их обсуждение 2 3 4
                L Выводы
           L Заключение
      L Строение уроков основных типов
           L 1. Урок ознакомления с новым материалом
           L 2. Урок закрепления изученного
           L 3. Урок применения знаний и умений
           L 4. Урок обобщения и систематизации знаний
           L 5. Урок проверки и коррекции знаний и умений
           L 6. Комбинированный урок
           L 7. Урок-лекция
           L 8. Урок-семинар
           L 9. Урок-зачет
           L 10. Урок-практикум
           L 11. Урок-экскурсия
           L 12. Урок-дискуссия
           L 13. Урок-консультация
           L 14. Интегрированный урок
           L 15. Театрализованный урок
           L 16. Урок-соревнование
           L 17. Урок с дидактической игрой
           L 18. Урок - деловая игра
           L 19. Урок - ролевая игра 2
      L Детский алкоголизм как форма проявления девиантного поведения у детей
           L Введение
           L Девиантное поведение у детей 2 3
           L Детский алкоголизм 2 3
           L Заключение
      L Особенности процесса воспитания в Англии
           L Введение
           L 1. История системы воспитания в Великобритании 2
           L 2. Английское семейное воспитание
           L 3. Общественное воспитание 2
           L Заключение
      L Способности к педагогической деятельности
           L ВВЕДЕНИЕ
           L ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ
                L Из истории профессии педагога
                L ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                L Педагогическое мастерство 2
           L ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА
                L Склонности ,задатки ,мотивация, направленность
                L Педагогические способности 2 3 4 5
                L Методы определения  профпригодности , профессионально важных качеств педагога 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Развитие навыков монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
           L Введение.
           L Теоретические основы развития навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
                L Понятие монологической речи и проблема её развития. 2 3
                L Особенности нарушения связной монологической  речи у  детей старшего дошкольного возраста с  общим недоразвитием речи. 2 3 4 5
           L Формирование навыков  монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
                L Исследование состояния связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. 2 3 4
                L Формирование связной монологической речи у детей с ОНР. 2 3
                L Результаты экспериментальной работы по формированию навыков монологической речи у дошкольников с ОНР 2
           L Заключение
      L Платные услуги в дополнительном образовании
           L Введение
           L 1 Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования
                L 1.1 Характеристика становления дополнительного образования в России 2 3
                L 1.2 Анализ современного состояния дополнительного образования               в Российской Федерации 2 3 4
                L 1.3 Функции системы дополнительного образования детей в России 2 3
           L 2 Анализ развития муниципального учреждения дополнительного образования детей               «Центр эстетического воспитания  детей» г. Оренбурга
                L 2.1 Общая характеристика Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2
                L 2.2 Основные направления деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей  «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4 5
                L 2.3 Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования 2 3 4
           L 3 Пути совершенствования деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического        воспитания детей» г. Оренбурга
                L 3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» г. Оренбурга 2 3 4 5
                L 3.2 Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Муниципального учреждения  дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей» и перспективы разв 2 3
           L Заключение
           L  
      L Социализация личности учащихся
           L Развитие экономического мышления – путь социализации личности учащихся 2 3 4 5 6
           L Формирование экономического мышления 2 3 4
           L Социализация личности в условиях изменения социальной обстановки 2 3 4
           L Формы и методы управления процессом адаптации сельских учащихся к условиям городской школы 2 3
           L Клуб интересных встреч
           L Заседание клуба интересных встреч   «История в лицах – Белая гвардия и ее поэзия»  (ко Дню примирения).
           L Ярмарки профессий для школьников
           L Сотрудничество педагогов и родителей в процессе социализации учащихся 2 3
           L Лекторий    "Развитие экономического мышления – путь социализации личности учащихся" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Социализация личности в условиях изменения социальной обстановки 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Клуб интересных встреч
           L Заседание клуба интересных встреч   «История в лицах – Белая гвардия и ее поэзия»  (ко Дню примирения).
           L Ярмарки профессий для школьников
           L Сотрудничество педагогов и родителей в процессе социализации учащихся 2 3
      L Методика преподавания Конституционного права в школе
           L 1. Теоретические основы и особенности изучения конституционного права в школе.
                L 1.1. Место КП как науки в системе Российского права. 2
           L Этапы становления конституционного права России.
                L Дореволюционное конституционное (государственное) право 2 3 4
                L Тоталитарное конституционное (государственное) право. 2 3
                L Демократическое конституционное право. 2 3
                L Соотношение конституционного права с другими отраслями права. 2 3
                L Становление Конституционного права как учебной дисциплины. 2 3
                L Анализ нормативных документов,  регламентирующих содержание школьного правового образования. 2 3
                L Анализ учебно-методического комплекса 2
                L Учет возрастных и познавательных особенностей учащихся. 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Тематическое планирование изучения курса «Право».
                L Использование педагогических технологий в процессе обучения праву. 2
                L Игровые формы обучения. 2 3 4 5
      L Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
           L Введение
           L Теоретическое исследование развития психических  познавательных процессов школьников ходе обучения в школе
                L Общие представления о психических познавательных процессах человека 2 3 4 5
                L Развитие познавательных психических процессов в ходе обучения в школе 2 3
                L Анализ известных коррекционных  программ  развития познавательных процессов школьников 2 3
           L Эмпирическое исследование развития психических познавательных процессов    в ходе обучения в школе
                L Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников 2
                L Сбор эмпирических данных на основании проведенных исследований. 2 3 4 5 6 7
                L Рекомендации на основании проведенного исследования
           L Заключение
           L Глоссарий
           L  
      L Ян Амос Коменский 2 3 4 5 6 7 8
      L Эффективные методы изучения иностранных языков
           L Как правильно начинать учить язык. 2
           L Как учить слова 2 3 4 5 6 7
           L Как работать с текстом
           L Метод эффективного чтения Михаила Шестова 2
      L Эффективность различных методов обучения старших школьников по разделу «Автономное существование человека в природных условиях» на уроках ОБЖ
           L ВВЕДЕНИЕ
           L ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ
                L Методы обучения применяемые в педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9
                L Характеристика учащихся старшего школьного возраста. 2
                L Особенности эмоциональных процессов и состояний
                L Личностные особенности           2 3 4 5
                L Программа курса основы безопасности жизнедеятельности для  учащихся общеобразовательных учреждений 2 3
                L Опасные природные процессы
           L ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
                L Задачи исследования
                L Методы исследования
                L Организация исследования.
           L РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ
           L ВЫВОДЫ
           L ПРАКТИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ
      L Эстетическое воспитание через детский фольклор
           L 1. ВСТУПЛЕНИЕ 2
           L 2. Использование фольклорных материалов на уроках музыки. 2
           L 3. Использование фольклорных материалов села Кирилловка и Шумиловка во внеклассной работе. 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства
           L ВВЕДЕНИЕ
           L Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников.
                L §1. Сущность эстетического воспитания. 2 3 4 5
                L §2. Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 2
                L §3. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников 2 3
           L Глава II. Искусство как средство эстетического воспитания
                L §1. Эстетическая сущность искусства 2
                L § 2. Восприятие искусства младшими школьниками  (по Б.Т. Лихачеву). 2 3
                L §3. Реализация эстетического воспитания средствами искусства на уроках художественного цикла (литературы, музыки, изобразительного искусства) 2 3
           L Глава III. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства.
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Эстетическое воспитание детей через изучение искусства 2
      L Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе
           L Введение
           L Проблема межпредметных связей в психолого-педагогической и методической литературе.
                L Психологические основы межпредметных связей. 2 3 4
                L Роль межпредметных связей в подготовке учащихся к восприятию знаний.
                L Межпредметные связи в процессе изучения нового материала и в процессе закрепления и повторения.
                L Психологические основы художественного восприятия.
                L Особенности художественного восприятия.
                L Особенности восприятия произведений литературы.
           L Методологическое и теоретическое обоснование проблемы межпредметных связей.
                L Развитие идеи межпредметных связей в классической педагогике.
                L Образовательные функции межпредметных связей
                L Межпредметные связи предметов гуманитарного цикла
                L Межпредметные связи в учебном процессе
                L Дидактические требования к межпредметному уроку
                L Использование художественного творчества де­тей на уроках развития речи 2
                L Проблемы интегрированных связей в педагогической периодике 2 3 4 5
           L Педагогическое исследовнаие.
                L КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 2 3 4
                L ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
                L Методика работы над сочинениями-описаниями с использованием изобразительного творчества детей.
                L Сочинение-описание «Моё домашнее животное». 2
                L Сочинение-описание «Мой лучший друг».
                L Сочинение-описание «Моя комната». 2
                L Сочинение-описание «Мой класс».
                L Сочинение-описание. «Моя любимая игрушка»(2). 2
                L Выводы.
                L Анкета.
                L Выводы.
           L ВЫВОДЫ
      L Экспериментальная педагогика
           L Экспериментальная педагогика
           L Преданья старины глубокой
           L Задумаемся над грустной таблицей 2
           L Тесты с нами 2
           L Способный, но ленивый
           L Современные зарубежные педагогические концепции 2 3 4 5
           L Цели воспитания в зарубежной педагогике 2 3
           L Инновационная педагогика 2
           L Учитель гуманизма 2
      L Экология русского языка
           L Экология русского языка.
           L Задачи экологии русского языка
           L Заключение  
      L Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования
           L Глава 1. Отражение проблемы взаимодействия общества и природы в истории географической науки и школьной географии как методологическая основа развития экологического образования
                L 1.1. Историко-диагностический аспект в развитии географической науки 2 3 4 5 6 7 8
                L 1.2. Современные географические подходы к изучению процессов взаимодействия природы и общества 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                L 1.3. Экологизация как тенденция развития системы школьного географического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Глава 2. Теоретические основы экологического обучения и воспитания школьников в системе географического образования
                L 2.1. Современные подходы к обоснованию сущности экологического образования 2 3 4 5 6 7 8
                L 2.2. Возможности экологизации школьного курса географии 2 3 4 5
                L 2.3. Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Глава 3. Региональный аспект содержания экологической подготовки учащихся в школьном курсе географии
                L 3.1. Экологическая подготовка учащихся на краеведческой основе в школьном курсе географии 2 3 4 5 6 7 8
                L 3.2. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном географическом краеведении 2 3
                L 3.3. Развитие деятельности учащихся в экологической подготовке при обучении географии 2 3 4 5
                L 3.4. Картографическая подготовка школьников, как важный компонент экологического обучения и воспитания в системе географического образования 2 3 4 5 6 7 8 9
                L 3.5. Средства наглядности в экологической подготовке учащихся 2 3 4 5 6 7 8
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения
           L Введение
           L Экологическое образование
                L Содержание экологического образования 2 3
                L ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 2
                L Экологическое воспитание
           L Формирование основных экологических
                L Основные экологические представления
                L Использование экологических понятий 2
                L Экологические проблемы Кубани, города Краснодара 2 3 4
           L Организация экологического обучения
                L Экологическое обучение 2 3
                L Экскурсия как форма экологического обучения 2
                L Внеклассная работа и её роль 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль межпредметных связей
           L Заключение
      L Экологическое воспитание младших школьников
           L Введение 2
           L Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема. 2 3
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников. 2 3 4
           L Заключение
      L Экологическое воспитание
           L ВВЕДЕНИЕ
           L ТЕОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
                L СВЯЗЬ ЭКОЛОГИИ И КУЛЬТУРЫ. 2 3 4 5
                L ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2
                L СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 2 3 4
           L ПРОГРАММА ВОПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
                L Пояснительная записка. 2
                L УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. 2
           L СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
                L 1. Осень в природе.
                L 2. Полезные ископаемые.
                L 3. Плодово-ягодные растения.
                L 4. Птицы осенью.
                L 5. Осенняя работа в уголке живой природы.
                L 6. Зима в природе.
                L 7. Охрана и привлечение зимующих птиц.
                L 8. Работа в уголке живой природы зимой.
                L 9. Весна в природе.
                L 10. Птицы весной.
                L 11. Питание растений из почвы.
                L 12. Работа в уголке живой природы весной.
                L 13. Охрана природы.
                L 14. Длительная игра «Строим город Экоград».
                L 15. Знакомство с растениями и животными «Красной книги».
                L 16. Природа Зауралья.
                L 17. Итоговое занятие.
           L ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
           L СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Экологическая тропа
           L Введение.
           L История создания экологической тропы. 2
           L Цели и задачи  учебных экологических троп.    2 3
           L Типы учебных троп. 2
           L Требования к выбору маршрута. 2
           L Оборудование экологической тропы 2
           L Подготовка экскурсоводов.
           L Экологическая тропа и творческая деятельность школьников. 2 3 4
           L Заключение.
      L Экологическая педагогика 2 3 4
      L Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Содержание и формы работы социального педагога в школе
           L Введение
           L Теоретические основы деятельности школьного социального педагога
                L Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях 2 3 4
                L Из истории становления социально-педагогической деятельности в нашей стране 2 3
                L Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении 2 3 4
                L Взаимодействие школьного социального педагога с другими  работниками школы и с семьями учащихся
                L Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога 2 3
           L Передовой опыт социально-педаго гической  деятельности  в  учреждениях  образования и центрах социального обслуживания  и  социальной помощи семье и детям
                L Зарубежный опыт социальной работы
                L Общие положения социальной работы в США. 2
                L Социальная работа в школах 2
                L Центры социального обслуживания семьи и детей 2
                L Общие положения и направления работы центра
                L Организация семейного досуга
                L Опыт совместной работы  школы и социальных институтов общества. Деятельность в данном направлении социально-педагогического  комплекса школы №59  г. Ярославля 2 3
                L Проект летнего пришкольного семейного реабилитационно-оздоровительного  центра “Веселая семейка” 2 3
           L Из опыта работы социальных педагогов  в школах г. Тамбова
                L Социально-воспитательная направленность   деятельности социального педагога школы № 6 г. Тамбова
                L Анализ работы с неблагополучными  семьями  социального педагога школы № 17 г.Тамбова 2
                L Деятельность социальных педагогов средней общеобразовательной школы № 33  г. Тамбова
                L Обобщение опыта социально-педагогической деятельности в школах г. Тамбова 2 3
           L Заключение
           L ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНОМ ПЕДАГОГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                L 1. Общие положения
                L 2. Содержание работы социального педагога образовательного учреждения
                L 3. Права и обязанности социального педагога
                L 4. Организационные вопросы деятельности социального педагога 2
      L Содержание и формы педагогического просвещения родителей дошкольников
           L ВВЕДЕНИЕ
           L АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ
           L ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
                L Организация взаимодействия семьи и ДОУ.
                L Дифференцированный подход к работе с родителями. 2
                L Направления работы воспитателей и социальных педагогов детского сада с родителями. 2 3
                L Формы и методы работы с родителями. 2 3 4 5
           L ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
                L Из опыта работы ДОУ №66 “Тополек” 2 3 4 5 6 7
                L Работа с семьями детей-инвалидов (из опыта работы ДОУ №66) 2
                L Работа детского сада №66 “Тополек” с многодетными семьями в рамках эксперимента “Дошкольное учреждение – открытая социально-педагогическая система”
                L Работа социального педагога детского сада №66 с многодетными семьями.
                L Основные направления работы психолога с многодетными семьями
                L Взаимосвязь д/с №66 со школой №11 в работе с многодетными семьями
                L Модель взаимодействия социального педагога с педагогами д/с №66 в работе с детьми из многодетных семей.
                L Анализ опытно-экспериментальных исследований по дифференциации форм работы с родителями. 2 3
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Современные педагогические технологии
           L Наказания
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Советы мастера производственного обучения 2 3
      L Смысл воспитания
           L Смысл воспитания
           L Педагогическая парадигма
           L Андрологическая парадигма
           L Акмеологическая парадигма
           L Коммуникативная парадигма
           L Современная высшая школа 2
           L Гуманизация воспитания
      L Система образования Австралии
           L Система образования Австралии
           L Университеты Австралии
           L Альтернативный способ поступления в университет
           L Международный Бакалавриат
           L Профессиональное, техническое и дальнейшее образование 2
           L Курсы английского языка в Австралии
           L Расходы на обучение и проживание 2
           L Право иностранных студентов на работу и учебу
      L Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам
           L Введение
           L Глава 1. Теоретические подходы, рассматриваемые проблемы влияния семьи алкоголиков на социализацию подростков
                L 1.1. Семья – главный социальный институт 2 3 4 5
                L 1.2. Влияние семьи алкоголиков на социально-психологическое 2 3
                L 1.3. Факторы риска, обусловливающие положительное отношение к алкоголю 2
                L 1.4. Социально-педагогическая деятельность с семьей алкоголиков 2 3 4 5 6 7
                L Выводы
           L Глава 2. АЛКОГОЛИЗМ СЕМЬИ КАК ФАКТОР РИСКА, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К СПИРТНЫМ НАПИТКАМ
                L 2.1. Отношение подростков к алкоголю 2 3
                L 2.2. Подростки, воспитывающиеся в семье алкоголиков 2
                L 2.3. Факторы риска в семье алкоголиков, обусловливающие положительное отношение подростков к спиртным напиткам 2
                L Заключение
      L Семейное воспитание детей дошкольного возраста 2
      L Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского
           L Введение
           L Краткая биография Я. А. Коменского
           L Основные положения педагогической теории Я. А. Коменского
           L Дидактические взгляда Я. А. Коменского
           L Семейное воспитание в наследии Я. А. Коменского 2
           L Заключение
      L Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера
           L Духовно-нравственное развитие будущего офицера. 2 3
           L Социологическое исследование. 2
      L Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта
           L ВВЕДЕНИЕ.
           L ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ. 2 3
           L ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ КОНКРЕТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ. 2 3 4
           L ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО ПОДРОСТКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ МИКРОСРЕДЫ. 2
           L ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ. 2 3 4 5
           L ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. 2
           L ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. 2 3 4
           L ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. 2
           L ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ. 2 3 4
           L РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка
           L ВВЕДЕНИЕ
           L ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
                L 1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПАМЯТИ 2
                L 1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
                L 1.3. РАЗВИТИЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
           L ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
                L 2.1. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ОСНОВА ПРАВОПИСАНИЯ 2
                L 2.2. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК И УСЛОВИЯ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 2 3
                L 2.3. РОЛЬ ПОВТОРЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА 2
                L 2.4. ЗНАЧЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 2 3
           L ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
                L 3.1. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ, СФОРМИРОВАННОСТИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 2
                L 3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 2 3
                L 3.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы
           L Введение
           L Образование как составная часть воспроизводства рабочей силы.
           L Образование и производство. 2
           L Образование и сфера услуг.
           L Экономическая эффективность образования.
           L Рынок труда. Стоимость товара "рабочая сила".
           L Влияние образования на качество и стоимость товара. 2
           L Спрос и предложение на рынке рабочей силы. 2
           L Оплата труда.  Сколько стоит труд в России ? 2
           L Вопросы занятости. Безработица.
           L Заключение 2
      L Речевые нарушения у детей
           L Дети с нарушениями речи. 2
           L Алалия. 2
           L Дизартрия у детей. 2
           L Дисграфия и дислексия. Почему не каждому дается грамота? 2 3
           L КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛьников по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ ОСВОЕНИЯ 2
           L Заикание у детей. 2
           L Аденоиды и речевые нарушения у детей 2
           L ПОДГОТОВКА К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 2
      L Раннее развитие детей 2 3 4 5
      L Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов
           L Введение
           L 1.0 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ. 2 3 4
           L 1.1. Цели и содержание обучения 2 3 4 5 6
           L 1.2 Классификация методов обучения и воспитания 2
           L 1.3 Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения. 2
           L 1.4. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВА КОМПЬЮЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
           L 2.0. МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ВЫБОРА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА
           L 2.1. Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов (УЭ).
           L 2.2. Рекомендации по составлению таблицы УЭ
           L Перечень учебных элементов по теме “Табличный процессор SC-4”.
           L СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4” 2
           L 2.3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4”
           L Тестовое задание ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ
           L 3.0. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ   РЕЙТИНГОВОГО   КОНТРОЛЯ   УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ АГРОЛИЦЕЯ №59
           L 3.1. Краткая характеристика Агролицея №59
           L 3.2. Системный подход к оценке учебных показателей, используемых в рейтинговой системе. 2 3
           L 3.3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
           L ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      L Развитие чувств младших школьников средствами фольклора
           L Введение.
           L Глава I 2
           L Глава II. 2 3 4 5
           L Заключение.
      L Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
           L ВВЕДЕНИЕ. 2
           L Понятие о развитии личности.
           L ОБ ИСКУССТВЕ ВЕСТИ УРОК. 2
           L ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ). 2
           L СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. 2
           L МУЗЫКА - ДЕТИ - УЧИТЕЛЬ. 2
           L ПЕНИЕ КАК СОСТОЯНИЕ ДУШИ. 2 3
           L ИМПРОВИЗАЦИЯ.
           L ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ. 2
           L ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ.
           L УРОК МУЗЫКИ – ИСТОЧНИК ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ.
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Развитие самостоятельности школьников при обучении математики
           L ВВЕДЕНИЕ 2
           L СИСТЕМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 2 3
           L ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗАДАЧИ 2 3 4
           L АКТИВИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
           L ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ 2 3 4
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           L Приложение 1
           L Приложение 2
           L Заморочки из бочки 2 3 4 5
           L Приложение 4
           L Приложение 5
      L Развитие продуктивного мышления на уроках математики
           L §1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление.
                L 1. Общая характеристика видов мышления. 2 3 4
                L 2. Продуктивное и репродуктивное мышление. 2
                L 3. Основные показатели продуктивного мышления 2
                L 4. Обучаемость и ее компоненты 2
           L §2.     Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
                L 1. Проблемность обучения. 2
                L 2. Индивидуализация и дифференциация обучения
                L 3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 2
                L 4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. 2
                L 5. Специальная организация мнемической        деятельности 2
           L §3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
                L 1. Констатирующий этап исследования 2 3
                L 2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов
                L Зачем решают задачи в школе. 2
                L О методике обучения учащихся решению нестандартных алгебраических задач. 2 3
                L О роли наблюдений и индукции при нахождении способов решения нестандартных алгебраических задач. 2
                L О нахождении способов решения задач. 2 3 4
      L Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
           L Введение 2
           L Формирование познавательных интересов в обучении. 2
           L Самостоятельная работа
           L Опорные схемы
           L Проблемное обучение 2
           L Занимательный материал 2
           L Логическое мышление
      L Развитие образования в России 2 3 4 5
      L Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников
           L Введение.
           L Глава I. Психолого-педагогические основы развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
                L Характеристика мышления как психологического процесса.
                L Структура мыслительного процесса.
                L Структура мыслительного процесса решения проблемы.
                L Операции мыслительной деятельности. 2
                L Индивидуальные различия в мыслительной деятельности.
                L Можно выделить индивидуальные стили мышления.
                L Виды мышления.
           L Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного  мышления младших школьников.
                L Роль геометрического материала в формировании наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников. 2 3
                L Особенности развития  наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего  школьного возраста. 2 3
                L Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала на уроках опытных учителей. 2 3
           L Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
                L Геометрические фигуры на плоскости 2
                L Треугольники.
                L Четырехугольники.
                L Окружность. 2
                L Элементарные задачи на построение. 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников на интегрированных уроках математики и трудового  обучения.
                L Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения в 2 классе (1-4).
                L Методика 1. "Кубик Рубика" 2
                L Методика 2 . "Матрица Равена" 2
                L Методика 3. "Лабиринт (А. Л. Венгера).
                L Особенности использования интегрированных уроков по математике и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников. 2
           L Составление предметных картинок из геометрических фигур.
                L Обработка и анализ материалов эксперимента. 2
           L Заключение.
      L Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
      L Пути повышения эффективности образования
           L Введение.
           L Частные школы. 2
           L Негосударственные вузы. 2
      L Психологический метод обучения чтению
           L Введение. 2
           L Психологические особенности процесса чтения у детей. 2 3 4
           L  Как читают дети? 2 3
           L Психологические основы разных типов процесса чтения у детей. 2 3
           L Когда следует начинать  учить ребенка чтению? 2
           L Как надо учить детей грамоте? 2 3 4
           L Заключение
      L Психологические теории эмоций
           L ВВЕДЕНИЕ
           L Эволюционная теория Ч. Дарвина
           L Рудиментная теория эмоций
           L Теории Джемса - Ланге
           L Альтернатива к теории Джемса и Ланге
           L Активационная теория Линдсея - Хебба
           L теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
           L когнитивно-физиологическая тория С. Шехтер
           L Информационная теория П.В.Симонова
           L Заключение
      L Профессиональное мастерство социального педагога
           L ГЛАВА 1.  Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога
                L § 1.  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО  И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
                L § 2.  ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ  СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 2
                L § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
                L § 4.  МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
                L § 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ
           L ГЛАВА 2.     Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом
                L § 1.  ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 2
                L § 2.  СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 2
           L ЛИТЕРАТУРА
      L Профессиональная ориентация учащихся старших классов
           L Введение. 2
           L 1. История становления профориентации. 2
           L 2. Теория профориентации. 2 3
           L 3. Методология профориентации. 2 3
           L 3.1. Профессиональное просвещение 2
           L 3.2. Изучение школьников в целях профориентации 2 3
           L 3.3. Профессиональная консультация учащихся.
           L 3.4. Профессиональный отбор (подбор) учащихся. 2
           L 3.5. Социально-профессиональная адаптация молодежи.
           L 3.6. Профессиональное воспитание учащихся.
           L 4. Взаимосвязь школы и семьи в профориентации. 2
           L 5. Заключение
      L Проектирование школьного сайта
           L Введение
                L Историей возникновения сети Internet, ее прошлое и ее настоящее
                L История возникновения
                L Что составляет Internet?
                L Word Wide Web
                L Internet в школе
           L Метод проектов
                L Развитие самостоятельности при организации учебной деятельности по изучению информатики
                L Метод проектов 2
                L Метод проектов на предмете Информатика 2
                L  Принципы создания школьного сайта в НПО «Школа самоопределения» 2
                L Этапы работы методом проектов 2 3
                L Как на меня повлияла работа над школьным сайтом.
           L Обзор программ для создания веб-страниц
                L Простейшие средства создания веб-страниц
                L Веб-редактор TextPad 2
                L Веб-редактор Arachnophilia
                L Веб-редакторы типа WYSIWYG
                L Редактор Star Office
                L Netscape Composer
           L Frontpage
                L Что представляет собой Frontpage в целом
                L Что Frontpage не делает
                L Компоненты Frontpage
                     L Frontpage Explorer
                     L Frontpage Editor
                     L Personal Web Server
                     L Администратор сервера
                     L Расширения сервера
                L Использование Frontpage Explorer для запуска Web
                L Использование Frontpage Editor для создания страниц
      L Программа социологического исследования (выбор формы обучения)
           L I.  Методологическая часть.
                L 1.1. Обоснование проблемы исследования.
                L 1.2.  Цель исследования.
                L 1.3.  Объект и предмет исследования.
                L 1.4.  Логический анализ основных понятий.
                L 1.5.  Гипотеза исследования.
                L 1.6.  Задачи исследования.
           L II.  Методическая часть.
                L 2.1.  Определение исследуемой совокупности.
                L 2.2.  Методы сбора первичной социологической информации.
                L 2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной социологической информации.
           L III. Инструментарий.
      L Проблемы эстетического воспитания
           L Введение.
           L  Проблемы эстетического воспитания
           L Содержание и методы эстетического воспитания.
           L  Формирование основ эстетического воспитания. 2 3 4 5
           L Заключение.
      L Проблемы подготовки к экзаменам
           L Проблема подготовки к экзаменам.
                L I. Введение
                L II. Математическая модель задачи. 2
           L Алгоритм решения задачи.
                L Общие зависимости.
                L Заполнение матрицы стоимостей задачи назначений.
                L Интерпретация полученного ответа.
                L Замечания
      L Проблемы обучения информатики в школе 2 3 4 5 6
      L Проблемы обучения
           L Введение 2
           L Метод оценки альтернатив.
           L Методика расчета при беспроцентном кредите. 2
           L Методика расчета при кредитовании под процент. 2
           L Обработка полученных результатов
      L Проблема эффективности урока графики
           L Введение
           L Проблемы эффективности урока графики
           L Пути повышения эффективности уроков 2 3 4 5 6 7 8
           L Практическая часть
      L Проблема школьной неуспеваемости
           L Введение
           L Теоретическая часть 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика неуспевающих школьников 2 3 4
           L Первый тип неуспевающих школьников.
           L Второй тип неуспевающих школьников.
           L Причины неуспеваемости 2 3 4
           L Недостатки семейного воспитания. 2 3 4 5
      L Преподавание иностранного языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Практические смыслы педагогической науки 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Пословицы и поговорки на уроках английского языка
           L Введение.
           L Глава I. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества.
                L I.1. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок.
                L I.2. Первоисточники английских половиц и поговорок. 2
                L Выводы по главе I.
           L Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе.
                L II.1. Использование пословиц и поговорок для развития произносительных навыков.
                L II.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
                L II.3. Использование пословиц и поговорок для обучения лексике.
                L Выводы по главе II. 2
           L Заключение.
      L Поощрение и наказание в воспитании младших школьников
           L ВВЕДЕНИЕ.
           L История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей. 2
           L ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ. 2 3 4
           L ФИЗИЧЕСКОЕ НАКАЗАНИЕ.
           L Виды и формы поощрения и наказания. 2 3
           L Наказание и прощение. 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Понятие и сущность содержания образования. Источники и факторы его формирования 2 3 4 5 6
      L Половое воспитание и подготовка учеников к семейной жизни
           L 1.  ВСТУП
           L 1. Статеве виховання та підготовка учнів до сімейного життя
                L 1.1. Для чого людині потрібна сім`я та джерела сімейної злагоди
                L 1.2. Сексуальне виховання наших дітей (емоції, почуття дитинства)  
                L 1.3. Соціалізація статевої поведінки 2
           L 2. Особливості статевого розвитку для різних віків
           L 3. Специфіка статевого виховання
                L 3.1. Здійснення статевого виховання на різних вікових етапах 2
                L 3.2. Деякі поради що до статевого виховання 2
           L Висновок.
      L Подготовка школьников к общению
      L Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Планирование межпредметных связей
           L ВИДЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ математики..
           L Планирование межпредметных связей. 2 3 4
           L ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ.
           L ПЛАНИРОВАНИЕ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида
           L Теория воспитания  и  образования  с точки зрения зарубежных  педагогов 2
           L Система  педагогического  просвещения  в  России  во второй половине ХIХ в..   Педагогическая  мысль  2 3 4
           L Тотас Гордон о педагогическом образовании родителей 2 3 4 5
           L Аллан Фромм о педагогическом образовании родителей 2
           L Работа с родителями ребёнка-инвалида. Лечебная педагогика А.А. Дубровского 2
      L Педагогические основы проектирования вузовских технологий обучения 2 3 4 5
      L Педагогические идеи Н.Г. Чернышевского
           L Введение
           L Жизнь и деятельность Н. Г. Чернышевского
           L Педагогические идеи Н. Г. Чернышевского
           L Состояние образования и школы
           L Обучение и воспитание (его задачи и содержание) 2
           L О методах обучения и воспитания
           L Дисциплина учащихся
           L Учебники и книги для чтения
           L Об учителе
           L Значение педагогической теории              Чернышевского
           L Заключение
      L Педагогические взгляды Н.И. Пирогова
           L Введение
           L Жизнь и деятельность Н. И. Пирогова
           L “Вопросы жизни” 2
           L Основные положения педагогической системы Н. И. Пирогова 2
           L Значение педагогического наследия Пирогова
           L Заключение
      L Педагогическая диагностика
           L Введение
           L Педагогическая диагностика
           L Изучение
           L Неэкспериментальные методы
                L Анкетирование
                L Анализ продуктов деятельности
                L Наблюдение
                L Беседа
           L Диагностические методы
                L Шкалирование
                     L Оценочные шкалы
                     L Шкалы ранжирования
                     L Социометрические шкалы
                L Тестирование
           L Экспериментальные методы
                L Лабораторный эксперимент
                L Естественный эксперимент
                L Моделирующий эксперимент
           L Формирующие методы
           L Анализ
           L Прогнозирование
           L Сообщение результатов
           L Выводы
      L Педагогика эпохи Петра I. Святой Учитель Дмитрий Ростовский
           L 1. ВВЕДЕНИЕ
           L 2. БИОГРАФИЯ СВЯТОГО ДИМИТРИЯ РОСТОВСКОГО. 2
           L ШКОЛА В РОСТОВСКОМ КРЕМЛЕ. 2
      L Педагогика А.С. Макаренко 2 3 4 5 6
      L Педагогика - вопросы и ответы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
      L Педагогика
           L Методологический раздел педагогики
                L Педагогика как наука
                L История возникновения педагогики 2
                L Связь педагогики с другими науками
                L Принципы педагогики, и ее функции 2
                L Предмет и задачи педагогики
                L Семейная педагогика 2 3 4
           L Дидактика (теория обучения)
                L Содержание и форма дидактики
                L Основные методы и формы обучения
                L Инновационные методики - Шаталов Виктор Федорович
                     L Ни дня без игры (1980)
                     L Живая речь на уроке (1989)
                     L Опорные сигналы (1989)
                     L Отметка – не цель (1989)
                     L Учет и оценивание знаний (1989)
                     L Научить учиться (1989)
                     L Листы группового контроля (1989)
                     L Фронт атаки на двойку (1989)
                     L О влиянии эксперимента на ребят (1986)
                     L И благородство чувств необходимо для того, чтобы человек стал образованным (1989)
                     L Культ девочек (1989)
           L Теория воспитания
                L Основные направления теории воспитания и их содержание
                L Специфика принципов воспитания
                L Личность как объект и субъект воспитательного процесса 2
           L Методы воспитания
                L Взаимодействие коллектива и личности 2
                     L Движущие силы и механизм самовоспитания личности.
                     L Нравственный идеал и самовоспитание.
                     L От воспитания к самовоспитанию.
      L Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия
           L ВВЕДЕНИЕ
           L ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ЛЕКТОРА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2 3
           L Список литературы
      L Особенности экологического воспитания в начальной школе
      L Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых дошкольников
           L Введение.
           L Значение игры для всестороннего развития личности  ребёнка. 2 3
           L Различные исторические подходы к изучению игровой деятельности ребенка.
           L Этапы формирования игровой деятельности детей. 2 3
           L Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей. 2
      L Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха
           L ВВЕДЕНИЕ.
           L   1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.
                L 1.1. Праздник – синтез искусств.
                L 1.2. Деятельность в контексте праздника. 2 3 4
                L 1.3. Классификация праздников.
                L 1.4. Влияние праздников на формирование и развитие психических процессов детей с нарушениями слуха. 2
           L ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
                L 2.1. Этапы работы.
                L 2.2. Особенности подготовки праздника.
                L 2.2.1. Речевая деятельность. 2
                L 2.2.2. Музыкальная деятельность. 2
                L 2.2.3. Изобразительная деятельность. 2
                L 2.3. Особенности проведения праздников в детском саду для детей с нарушенным слухом.
           L ГЛАВА 3. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ДЕТСКИХ САДОВ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ.
                L 3.1. Сравнительный анализ организации праздников в детских садах  №1 для глухих детей и №60 для слабослышащих. 2 3
                L 3.2. Методические рекомендации.
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
      L Особенности невербального общения в деятельности учителя
           L ВВЕДЕНИЕ
           L  ОБЩЕНИЕ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА 2 3
           L ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩЕНИЯ 2 3 4 5 6 7
           L ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
           L НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ (ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) 2 3 4 5 6 7 8 9
           L ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 2 3 4
           L ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖЕСТОВОГО 2 3 4 5
           L I
           L II
           L III 2 3 4 5
           L ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      L Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате
           L Вступление
           L СРЕДСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
           L МИССИЯ ШКОЛЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
           L КАТЕГОРИЯ ЦЕЛИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
           L ИЕРАРХИЯ ЦЕЛИ
           L ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В СПЕЦШКОЛЕ – ИНТЕРНАТЕ
           L ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ
           L СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА 2
           L ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНАТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ. 2
           L ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ.
           L ВЫПУКСНИК СПЕЦШКОЛЫ И РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
           L РОЛЬ СОВЕТА ШКОЛЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДКОЛЛЕКТИВА. 2
           L ЗАКЛЮЧЕНИЕ
           L ПРИЛОЖЕНИЯ 2
      L Особенности воспитания в семье мальчиков и девочек
           L ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВО­СПИТАНИЯ. 2
           L ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАНИЕ.
           L ОСОБЕННОСТИ ПСИХИ­КИ ДЕВОЧКИ.
           L МАТЬ — ПРИМЕР ДЛЯ ДОЧЕРИ.
           L РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТА­НИИ ДОЧЕРИ.
           L ДОЧЬ — ШКОЛЬНИЦА.
           L ПЕРВЫЕ УРОКИ ВЗРОС­ЛОЙ ЖИЗНИ — В СЕМЬЕ.
           L ОСОБЕННОСТИ ВОСПИ­ТАНИЯ МАЛЬЧИКА.
           L ОТЕЦ И МАТЬ — ПРИ­МЕР ДЛЯ СЫНА.
           L ТРУДНОСТИ ПОДРОСТКО­ВОГО ВОЗРАСТА.
           L КАК ОТВЛЕЧЬ ОТ ДУР­НОГО ВЛИЯНИЯ?
           L ПОИСКИ ИДЕАЛА.
           L ЮНОША В СЕМЬЕ.
      L Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Основные виды обучения
           L Введение
           L Виды обучения
           L Традиционное обучение
           L Дистанционное обучение
           L Развивающее обучение 2
      L Обучение менеджеров
           L Введение.
           L Особенности управления и руководства.
           L Процесс общения. 2 3
           L Практика обучения
           L ОБСУЖДЕНИЕ (ДИСКУССИЯ).
           L МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ
           L ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ 2 3
           L ТИПОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
           L РЕЗЮМЕ (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ)
           L НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
           L ОЦЕНКА И «ШЛИФОВКА»
           L ВАЖНЫ И ДРУГИЕ ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ
           L КАК ОЦЕНИТЬ ОБУЧЕНИЕ?
      L Обучение информатике по опорным сигналам 2 3 4 5
      L Обучение детей школьного возраста на компьютерах
           L Введение 2
           L Общее представление о познавательных процессах. 2 3 4 5
           L Резюме.
           L Компьютерное обучение в начальных классах. 2 3 4
           L Использование компьютера на уроках ИЗО. 2
           L Программы “Графический редактор для младших школьников” и “ЛОГО” 2 3 4
           L Проведение опытно-экспериментальной части исследования. 2 3 4
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной части исследования.
      L Литература и прочее
           L Историческое развития учетных регистров
           L Методические основы организации труда
           L Влияние микроклимата
      L Характеристика коммуникативные и организаторские склонности лидеров в классе
           L Организаторские и коммуникативные склонности лидера
           L Типы лидерства
           L Общество сверстников. Его значение для подростка.
           L Зависимость направленности группы от характера личности лидера. 2 3
      L Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
           L Познавательные процессы
                L Внимание 2
                L Сенсорные способности (восприятие)
                L Формирование сенсорных эталонов 2
                L Обучение способам обследования предметов
                L Развитие аналитического восприятия
           L Мышление
                L Приемы логического мышления. 2
                L Обучение приемам «обобщение» и «классификация» 2
                L Обучение приему «систематизация»
                L Обучение приему «смысловое соотнесение»
           L Как отгадывать загадки?
           L Память
                L Как развивать произвольную память? 2
                L Как нужно повторять? 2
                L Обучение мнемическому приему «группировка»
                L Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
                L Как лучше учить стихи? 2
           L Воображение
                L У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
                L Что нужно развивать? 2
           L Творческие способности и их развитие.
           L Развитие навыков учебной деятельности
                L Формирование действий самоконтроля
                L Подготовка руки к письму 2
           L Формирование интереса к чтению
           L Речевая готовность ребенка к школе
                L Правильность произношения звуков
                L Умение различать звуки речи на слух.
                L Звуковой анализ слов
                L Словарный запас
                L Сформированность грамматических систем
                L Владение связной речью
           L Математические способности (проверка и развитие)
                L Ориентировка ребенка в пространстве
                L Ориентирование по словесному описанию
                L Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
                L Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
                L Умение сравнивать предметы
                L Количественные представления и понятия
                L Представление о числе
                L Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
                L Порядковый счет
                L Цифры
                L Сравнение множеств и чисел
                L Математические знаки
           L Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению.
                L Результаты исследования и их анализ 2
                L Тесты для изучения восприятия 2
                L Тесты для изучения различных видов мышления 2
                L Тесты для изучения различных свойств памяти 2 3
                L Тесты для изучения развитости воображения 2
           L Психолого-методические рекомендации по организации учебного процесса.
      L Профконсультирование школьников
           L Введение
           L Теоритические основы психологического консультирования
                L Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия. 2 3
                L Основные принципы работы профконсультанта.
                L Схема профконсультирования 2
                L Профконсультирование в школе 2
           L Профконсультирование школьников
                L Подготовительный этап 2
                L Проведение профориентационных методик.
           L Анализ результатов.
           L Выводы.
      L Проблемы формирования мотивации учения
           L Теоретический обзор
                L Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии. 2
                L Мотивация учебной деятельности.
                L Выделяют пять уровней учебной мотивации:
                L Причина спада школьной мотивации:
                L Развитие мотивов учения 2
           L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
                L Методика и ход проведения исследования
                L Анализ результатов исследования 2
           L Заключение
      L Проблемы педагогики 2

Количество страниц: 2119



Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.