Деятельность социальных педагогов средней общеобразовательной школы № 33  г. Тамбова

В тамбовской средней общеобразовательной школе № 33 работает два социальных педагога - Т.А.Шемаева и Т.Ф.Куприна.

Опишу эпизод работы социального педагога в школе на примере пла­на работы на 2000 – 2001 гг. Куприной Т.Ф., пятидневный рабочий день, которой длится с 9.00 до 16.00:

1

.Работа с малообеспеченными, многодетными и неблагополучными семь­ями. (При этом используется связь с классными руководителями).

2

.Составление картотеки на каждого ребёнка из многодетной или не­благополучной семьи (см. приложение № 11).

3

.Обеспечение льготными проездными билетами детей из многодетных, малообеспеченных семей.

4

.Постановка на бесплатное питание детей из многодетных и малообеспеченных семей.

5

.Выдача пособий на школьную и спортивную форму. 6.

Акты обследования жилищно-бытовых условий. 7.

Акты обследования семьи учащегося (схему акта см. в приложении № 10).

8.

Организация летнего отдыха (май - август).

Итак, из вышеизложенного текста видно, что социальный педагог ра­ботает с опекаемыми семьями, а также работает в области охраны прав детства (см. приложение № 5 и № 6).

Социальными педагогами школы № 33 г.Тамбова составляются акты обследования жилищно-бытовых условий опекаемого учащегося.За социальными педагогами школы № 33 закреплены 25 малообеспеченных и многодетных семей по микрорайону. Дети из 13 данных семей учатся в школе № 33.

Также в данной школе ведётся работа с детьми девиантного поведения, но, согласно внутреннему распорядку, этой работой занимается за­меститель директора по воспитательной работе Качарава К.Д.

Каждые полгода социальные педагоги составляют отчет о работе с малообеспеченными и многодетными семьями, с детьми-сиротами, с деть­ми, оставшимися без попечения родителей, проживающими в микрорайоне школы № 33. Составляют социальный паспорт учащегося (см. приложение № 12).

Социальные педагоги школы № 33 в своей работе руководствуются теми же нормативными документами, что и социальный педагог школы № 17.

Социальные педагоги школы № 33 имеют и много других функций в своей работе кроме вышеописанных. Совместно с классными руководите­лями они принимают участие в составлении характеристик на учащих­ся.

Характеристика на учащегося составляется в процессе его обу­чения в школе несколько раз:

1.Первая полная характеристика ученика при переходе в 5 класс.

2.

Промежуточная характеристика ученика в конце каждого учебного года.

3.

Вторая полная характеристика ученика, даваемая ему при переходе в 9 класс.

4.

Третья полная характеристика, выдаваемая выпускнику.1



Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.