Пояснительная записка.

Формы и методы контроля разно уровневые, так как уровень развития детей разный. Iуровень – более сложный, II уровень – средний, III уровень – пониженной сложности.

срок

Знания, умения, навыки

Формы и методы контроля

Методы реализации

1-2

четверть

Знать какие сезонные изменения происходят в природе и как это влияет на жизнь растений и животных. Уметь пользоваться метеорологическими приборами, знать разнообразие плодово-ягодных растений, уметь различать их по внешнему виду. Уметь различать птиц зимующих и оседлых.

1 уровень – реферат (анализ результатов);

2 уровень – вопросник (опросники)

3 уровень – собеседование (тестирование).

Доклад

Беседа

Анализ результатов

3

четверть

Знать природные явления зимой, уметь предсказывать природу по местным признакам. Польза и привлечение зимующих птиц, умение определять птиц по внешнему виду.

1 уровень – участие в конференции ;

2 уровень – вопросник (опросники);

3 уровень – собеседование (тестирование)

Участие в мероприятиях;

Фронтальный опрос;

Беседа.

4

четверть

Знать признаки весны; связь сроков появления перелетных птиц с изменениями, происходящими в природе весной, уметь ухаживать за комнатными растениями.

Выставки, выступления.

Участие в мероприятиях.

Формы подведения итогов реализации программы – выставки.

Перейти на страницу: 1 2 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.