Понятие  общего недоразвития речи III уровня

1. Структурном – исследуются вопросы формирования разных структурных уровней системы языка: фонетического, лексического и грамматического;

2. Функциональном – исследуется проблема формирования навыков владения языком и коммуникативной функции;

3. Когнитивном – исследуется проблема формирования элементарного осознания явлений языка и речи.

Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены исследования В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, Н.П. Ивановой, Ю.С. Ляховской, Е.М. Струниной и др.

Итак, результаты исследований изменили подходы к содержанию и методам обучения. Собственно речевые задачи отделяются от ознакомления с окружающим, вычленяются знания детей об элементах языковой действительности, языкового общения, обеспечивающие лингвистическое развитие ребенка.

Для того, чтобы работать в этом направлении необходимо изучить и знать особенности развития речи детей, а также усвоения лексики. Это мы попытаемся сделать в следующем параграфе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.