Введение.

Проходя педагогическую практику в специальном детском саду № 1742, я обратила внимание на игровую деятельность детей, как они проявляют себя в игре. И мне это не очень понравилось.

Дети почти совсем не умеют играть. Поэтому я и решила выбрать эту тему для своей курсовой работы.

Предметом исследования является процесс формирования игровой деятельности умственно отсталых детей в условии специального воспитания и обучения.

Объектом исследования будут умственно отсталые дети в возрасте 5-6 лет, группа №3 специального детского сада № 1742.

Цель: выявить и изучить особенности игровой деятельности умственно отсталых детей и предложить некоторые рекомендации по усовершенствованию руководства игрой умственно отсталых дошкольников в специальном детском саду.

Постановка цели исследования определяется следующей формулировкой его гипотезы: целенаправленное систематическое руководство игровой деятельностью умственно отсталых дошкольников в условиях специального детского сада позволяет значительно расширить круг сведений и представлений детей об окружающем их мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей, активизировать их речевое общение, в целом повысить эффективность коррекционно-педагогической работы в специальном детском саду.

Для подтверждения выдвинутой гипотезы мы предлагаем последовательное решение в рамках курсовой работы следующих задач:

1. Проанализировать литературные данные по проблемам формирования игровой деятельности детей, в том числе умственно отсталых дошкольников.

2. Изучить и проанализировать особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в период педагогической практики.

3. Предложить некоторые практические рекомендации по усовершенствованию приемов руководства игровой деятельностью умственно отсталых детей в специальном детском саду.

Методы исследования:

Наблюдение, педагогический экспериментальный анализ, психолого-педагогическое и методическая литература, анализ продуктов деятельности детей, и др.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней на основании проведенной опытно экспериментальной работы, предлагается ряд практических рекомендаций воспитания в специальных дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей, которые на наш взгляд будут способствовать повышению эффективности руководства игровой деятельности детей.

.



Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.