[1] Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. Том 1.– М.:

Педагогика, 2008

[2] Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.–М.:  ПРОГРЕСС, 2008. С. 193

[3] Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2007. 89с.

[4] Немов Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11 классов.–М.:

Просвещение, 2007.28с.

[5] Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.:  2007.88с.

[6] Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов //Вопросы психологии. 2006. - № 3, 42с.

[7] Данилова Е. Поможем ребенку сосредоточиться // Школьный психолог. 2007. - № 18.

[8] Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Вступительная статья Забродина Ю.М.–М.:  ПРОГРЕСС, 2008, 86с.

[9] Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / серия Справочники. – Ростов на Дону: Феникс, 2007, 143с.

[10] Карелин А.А. Психологические тесты. Том 2. – М.:

ВЛАДОС, 2006, 37с.

 

[11] Фридман Л.М. Пушкина Т.А. Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: кн. для учителя. – М.:

Просвещение, 2008, 12с.

[12] Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / серия Справочники. – Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320с.

[13] Карелин А.А. Психологические тесты. Том 2. – М.:

ВЛАДОС, 2006, 35с.

 

[14] Гуревич П.С. Психология: учебное пособие. – М.:

Знание, 2008, 46с.

[15] Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Вступительная статья Забродина Ю.М.–М.:  ПРОГРЕСС, 2008, 115с.

 



      Разделы

      Новое на сайте

      Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.