ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Задачи

формирующего этапа исследования были следующие:

1. Выявить уровень развития речевых умения детей при использовании на уроках взаимосвязи с изобразительным искусством.

2. Раскрыть эффективные методы и приемы реализации интегрированного подхода на уроках развития речи.

3. Определить особенности восприятия детьми данного типа инте­грации.

4. Проверить эффективность методики экспериментальной работы.

Формирующий эксперимент проводился так же во 2 «А» классе 24 школы-гимназии Василеостровского района.

На формирующем этапе исследования было проведено 5 уроков развития речи (сочинений-описаний), на которых использовалось изобразительное творчество детей. Ученики рисовали предмет описания дома, а рисунки приносили на уроки, где с ними проводилась работа.

Темы экспериментальных уроков:

1. Моё домашнее животное.

2. Мой лучший друг.

3. Моя комната.

4. Мой класс.

5. Моя любимая игрушка (2).



Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.