Программы “Графический редактор для младших школьников” и “ЛОГО”

1 класс.

1. Знакомство с компьютером

1.1. Инструкция по технике безопасности. Включение и выключение компьютера. Демонстрационная игра

1.2. Управление курсором: игра “Мудрый кролик”.

2. Компьютер – инструмент практической деятельности.

2.1. Графический редактор: изучение назначения и возможностей.

2.2. Работа по созданию рисунка с помощью графического редактора для лепки из пластилина, вырезания аппликации, оформление классной стенной газеты.

2.3. Изучение и назначения возможностей текстового редактора.

3. Компьютер – средство развития познавательных процессов. Творческая работа по созданию с помощью компьютеров иллюстраций в виде компьютерных картинок к стихам. Изготовление из кубиков спроектированного на компьютере городка; лепка из пластилина фигур, полученных на компьютере; вырезание и наклеивание аппликации, нарисованной на дисплее и распечатанной на принтере; подготовка классной стенной газеты из работ, выполненных на компьютере.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.