Практические смыслы педагогической науки

13стр.

‘’Почему?’’ и ‘’Как это сделать?’’, развивает у учащихся интуицию, формирует воображение и в итоге способствует формированию собственного мнения творческого мышления.

Перечисленные выше задачи мы относим ко всем учащимся в обязательном порядке, другая группа задач, решениеикоторых желательно бы точно для всех лицеистов, но как правило такого не бывает никогда.

Разделение начинается уже с участия лицейских предметных олипиадах. По уровню знаний учащихся мы определим, кому по силам олимпиада, а кому нет, то ест происходит дифференциация учащихся по знаниям выделяются учащиеся с более высоким уровнем мышления. К большему сожалению, таких бывает гораздо меньше, чем хотельсь бы. А наша задача не дат им затеряться, затаиться, сделать все возможное и невозможное, чтоб проявить их в деле. Именно они победив на школьных олимпиадах, идут на городские олимпиаду и нередко побеждают на них. Сейчас наша задача помогать учащимся выбирать темы, для раскрытия возможностей по мере их сил, конечно. Недавно предложили сотрудничество кафедре экологии, будем надеется, что сейчас , когда вопросы экологии стоят наиболее остро, наши ребята смогут вложить свои силы в нахождение ответов на некоторые проблемные вопросы. Итак, в городских олимпиадах участвовали 15 лицеистов. Пока мы далеки от 25-30%, намеченных нами, но все же мы будем стремиться В апреле 1998года прошла студенческая олимпиада ТНГУ, участниками которой былы випускники нашего лицея.

Мы делали все, чтобы помочь и научить наших выпускников и по мере наших сил будем продолжать делать это.

Список используемой литературы:

1. ‘Завуч’ №1 2000г.

2. ‘Завуч’ №2 2000г.

3. ‘Завуч’ №3 2000г.

4. ‘Завуч’ №4 2000г.

5. ‘Завуч’ №5 2000г.

6. ‘Завуч’ №6 2000г.

7. ‘Завуч’ №7 2000г.

8. ‘Завуч’ №8 2000г.

9. ‘Завуч’ №9 2000г.

10. ‘Завуч’ №10 2000г.

11. ‘Завуч’ №11 2000г.

12. ‘Завуч’ №12 2000г.

14стр.

содержание:

1. Теория и практика образования. _1

2. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий. 2

3. Новые информационные технологии _

4. Схема организации научной подготовки лицеистов 8

5. Теория и практика _9

6. Знакомство с методам поиска научной информации, работы с каталогам в библиотеке. _10

7. Проведение лицейских олимпиад и участие городских и областных олимпиад. _

8. Предметные научные недели. _

9. Обще лицейская неделя науки. 11

10. Список используемой литературы _14

Приложение

Виды деятельности

класс

Время и место проведения работ

1

Знакомство с методами поиска

10-11

Библиотека ТНГУ

2

Знакомство с работой в системе Internet

11

В течение учебного года

3

Объявление те для написания рефератов по предметам и правил написания и оформления рефератов

10-11

октябрь, ноябрь

4

Подготовка учащихся и поведение олимпиад по предметам:

1. Математика

2. Физика

3. Информатика

4. Химия

5. География

6. Черчение

10-11

С 20 ноября по 5 декабря

5

Подготовка учащихся к городской олимпиаде по предметам:

1. Математика

2. Физика

3. Информатика

4. Иностранным языкам

10-11

Со 2-го декабря

6

Подготовка учащихя к областной олимпиаде по предметам:

1. Физика

2. Информатика

Учашиеся, занявш.1-е местана гор.олимп.

Зимнеи каникулы

7

Введение в росписание дисциплины:’Основы научных исследований с элементами математической лигоки’

10-11

октябрь

8

Объявление учащимися сроков проведения предметных научных недель и подготовка к ним

10-11

начало ноября

9

Проведение предметных недель

10-11

Ноябрь-февраль

10

Проведение городской олимпиады по черчению

10-11

Февраль-апрель

11

Проведение заключительной недели науки в лицее

10-11

Апрель

12

Участие в работе городских и обласных научных конференций

10-11

Весь учебный год

   
Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.