ВЫВОДЫ

 

      1.  В констатирующем этапе педагогического эксперимента был проведён опрос учителей общеобразовательных школ, анализ которого позволил  выявить основные методы обучения, применяемые в  изучении учебного материала.

    2.  Первоначальный уровень знаний по разделу «Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природных условиях» в исследуемых группах оценен как крайне низкий. Исходные данные по итоговой успеваемости исследуемых групп приблизительно одинаков. Так распределение учащихся по группам успеваемости имеет  следующий вид :

-  10 Б класс - «отлично» - 1; «хорошо»- 2; «удовлетворительно»- 8;      «неудовлетворительно»- 9 учащихся;

-   10 В класс - «отлично» - нет; «хорошо»- 3; «удовлетворительно»- 7; «неудовлетворительно»- 10 учащихся;

-   10  Г класс - «отлично» - 1; «хорошо»- 4; «удовлетворительно»- 7; «неудовлетворительно»- 8 учащихся.

3.     Заключительное тестирование после изучения  раздела «Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природных условиях» в исследуемых группах показал что во всех группах произошли качественные изменения но уровень этих изменений не одинаков, так в:

-  10 Б классе - «отлично» -8; «хорошо»- 8; «удовлетворительно»- 3;      «неудовлетворительно»- 1 учащийся;

-  10 В классе - «отлично» - 6; «хорошо»- 7; «удовлетворительно»- 5; «неудовлетворительно»- 2 учащихся;

-   10  Г классе - «отлично» - 5; «хорошо»- 7; «удовлетворительно»- 5; «неудовлетворительно»- 3 учащихся.

    Уровень и характер изменения результатов  подтверждаются и результатами  контрольных срезов по трём изученным темам.

 

4. Проанализировав полученные факты, мы установили, что изучения  темы “Оказание доврачебной помощи” объяснительно-иллюстративный метод эффективнее других методов представленных в исследовании. Далее по эффективности следует метод анализа конкретных ситуаций,  наименьшую эффективность показал  исследовательский метод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



      Разделы

      Новое на сайте

      Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.