Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.

Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование: логико-психологический анализ. – М., 1979.

Брушлинский А.В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. – М., 1983.

Вертгеймер М. Продуктивное мышление. – М., 1987.

Выготский Л.С. Мышление иречь // Собр. соч. – М.,1982.- Т.2.

Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М., 1972.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

Де Боно Э. Рождение новой идеи: о нешаблонном мышлении. – М., 1976.

Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М., 1984.

Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости, - М., 1981.

Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М., 1979.

Мазилов В.А. О деятельностном подходе к исследованию мышления. – Ярославль, 1981.

Матюшин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.

Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.

Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.

Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю. – М., 1985.

Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.

Охитина Л.Т. Психологические основы урока. – М., 1977.

Хамблин Д. Формирование учебных навыков. – М., 1986.

Янова И.П. Психологические основы развития мыслительных операций. – Тверь, 1998.

Ярцев И.И. Мыслительные операции. – Самара, 1999.

Ярцев И.И. Формы мышления. – Самара, 1999.

[1] Теплов Б.М. Практическое мышление// Хрестоматия по общей психологии мышления, М.: Педагогика, 1981, с. 44

[2]

Общая психология – М., 1986, с. 325

[3] Уман А.И. Психологический подход к обучению, Москва-Орел, 1997.-216с.

[4] Кружковая работа по русскому языку. Пособие для учителей. Сост. Н.Н. Ушаков. –М.: Просвещение, 1979, стр. 20-25

[5]Виды внеклассной работы по русскому языку. Сост. М. М. Морозова, М., Просвещение, 1968, стр. .73

[6] Г. А. Толчинская. Олимпиада как вид внеклассной работы по русскому языку. Ист. 1, стр.220

[7] Н.Н. Ушаков. Неделя русского языка как одна из форм массовой внеклассной деятельности. Ист.1, с. 232

[8] Смолкин А.М. Методы активного обучения, М.: Высшая школа, 1991.-207с.

Перейти на страницу: 27 28 29 30 31 32 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.