Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Результаты анкетирования учащихся 9 класса после проведения викторины «Как получить 5»

Вопросы

% утвердительных ответов

% отрицательных ответов

Понравилась ли Вам викторина «Как получить 5» ?

100%

-

Приняли ли вы участие в игре ?

80%

20%

Хотели бы вы принять участие в игре?

100%

-

Вы хотели бы получить 5 в результате игры?

70%

30%

Нужно ли проводить ещё викторину «Как получить 5»?

100%

-

Интереснее ли Вам стало на уроках русского языка после проведения викторины?

100%

-

Отзыв о викторине «Брейн-ринг»

ученицы 9а класса

Веневской средней школы №1

Зайцевой Кати

Недавно мы играли в игру-викторину «Брейн-ринг», которая нам очень по­нравилась и произвела на нас глубокое впечатление. Это самая «прикольная» и интересная игра, в которую мы играли. Эта викторина позволяет нам проверить свои знания с большой скоростью. Нас разделили на две команды. Моя команда называлась «Суперумники», в неё вошли все мои друзья. Мы соревновались с командой «Эрудитов», которая по силе знаний не уступала нашей. Мы отвечали на вопросы, о готовности команды свидетельствовало поднятие капитаном крас­ного флажка. Капитан «Эрудитов» поднимал синий флажок.

Борьба между нашими командами была серьезная, друг другу мы уступали какую-то долю секунды. То мы выигрывали, то «Эрудиты». Но в итоге вполне справедливо и оправданно победила наша команда. Мы были очень довольны, а капитан получил диплом, в котором была выражена благодарность всей команде. Всем нам на шею повесили медали, подтверждающие победу, а в журнал каждый получил по пятерке. Проигравшая команда была награждена поощрительными призами – каждый получил по четверке.

Нам всем было интересно участвовать в такой увлекательной игре, которая быстрее думать логически. Такие викторина необходимо проводить чаще, потому что они еще больше прививают любовь и интерес к родному языку и его истокам.

Отзыв о викторине «Брен-ринг»

ученицы 9б класса

Веневской средней школы №1

Ковалевой Светы

В школе проводилась игра «Брейн-ринг». Я принимала самое прямое участие в ней, возглавляя нашу команду под названием «Эрудит». Наша команда смека­листая и сильная, но наши соперники ничуть не хуже нас, и не уступали нам по силе знаний. На игре было очень весело и увлекательно, все старались проявить свои способности. Главным в игре было как можно быстрее поднять флажок, чтобы получить право на ответ. Кто первый поднял – тот отвечает. У меня была очень ответственная задача, как капитану мне приходилось поднимать флажок (он у нас был синий) быстрее капитана «Суперумников».

В ходе игры нам приходилось очень трудно. Каждой команде хотелось выиграть, чтобы доказать, что она лучшая. Но борьба была долгой и тяжелой, всем приходилось обращаться к своим знаниям, советоваться с членами команды, обдумывать ответы. И все это за считанные секунды. Но все же, фортуна повернулась к нам спиной, и мы проиграли. Конечно, все немного расстроились, но мы проиграли в честной и справедливой игре. Наша команда была довольна игрой, и не важно, что мы проиграли. Главное – участие.

Каждому члену моей команды поставили в журнал по четверке. Выигравшая команда получила приз, и каждый игрок получил по пятерке.

Я и моя команда ждем новой игры, в которой сможем отыграться и стать лучшими. «Брейн-ринг» очень помогает развивать логическое мышление. Начиная с младшего школьного возраста, мы участвовали в различных школьных викторинах, разной сложности. «Брейн-ринг» - самая сложная викторина, в ней учитывается скорость выбора ответа.

Таки образом, полученные результаты опытной работы показывают в целом возможности викторин, как формы внеклассных занятий по русскому языку, в развитии логического мышления учащихся.

Заключение.

Русский язык – это национальный язык великого русского народа, включающий в себя все многообразие языковых средств, которые используют в своем общении русские люди. Он принадлежит к числу наиболее распространенных языков мира.

Перейти на страницу: 25 26 27 28 29 30 31 32


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.