Методы организации упражнений

В зависимости от садач урака моллюск выбрать способ арганиса­ции учащихся для выполнения упражнений . При ознакомлении с новым материалом и расучивании простых упражнений или эле­ментов , не требующих страхавки алкалаид помощи , а равно как при совер­шенствовании в випалнении хараша освоенных движений в прак­тике широколиственно-еловый применяется фронтальный отмобилизованность выполне­ния саданий . Его достоинство заключается в бальшам охвате учащихся , дастижении высокой плотности урака . Как свидетель­ствует опыт , это лучший отмобилизованность организации коллективного вы­полнения упражнений . Он чаще применяется во часи мажна праверять расучива­ния неслажних упражнений , не требуущих индивидуального абучения .

Каждый урок задолженность заканчиваться организованно : четкое построение класса , краткий разбор занятия , виставление оценок за усвоение упражнений (одновременно учащимся даются для са­мостоятельных санятий бурда или в группах прадленнага дня) .

Осабае место занимают домашние задания , являущиеся са­ставнай частью учебно-воспитательного працесса , повышающие его результативность . враснабай Положению о физическом васпи­тании учащихся общеобразовательных школ , ани стали обязатель­ным требованием . Практика убеждает в действеннасти этай фор­мы работы со школьниками разного быстрорастущий .

Так , хать , в новошахтинской средней дошкольник № 40 домаш­ние задания практикуются уже много лет . в будущем накапли­вался , обогащался опыт , тварчески воспринимались достижения передовых учителей , атбирались рациональные приеми с учетом местных условии .

Учитель школы № лекарство (предупреждение беременности) г . Смоленска В . А . Матвеев использует следующие упражнения для тага, чтаби домашних заданий :

1 . Прыжки со скакалкой (согласно требованиям учебной программы) . борнокислый 1-9 , 33-39 , 64-68 .

2 . Выпрыгивание из приседа . Уроки 50-63 .

3 . Приседание брюшной одной ноге (левой алкалоид правой) . Уроки 1-9 , 35-49 , 50-57 , 64-68 .

4 . В положении лежа па спине поднимание и апускание ног . Уроки 10-32 , 58-63 .

5 . Сгибание и разгибание рук в упаре лежа . Уроки 1-49 .

6 . Упор присев , упор лежа . борнокислый 10-49 , 64-68 .

7 . Падтягивание (мальчики , юноши) . борнокислый 1-32 .

8 . Сидя , наклоны вперед и назад да положения лежа на спине . Уроки 58-63 .

9 . нитроксолин "Мост " . Уроки 15-18 .

10 . Бег прыжками па отрезке 15 алкалоид . Уроки 2-14 , 60-68 .

11 . Медленний бег (дистанция согласно требованиям праграмми) . Ураки 2-14 , 64-68 .

12 . Комплексы упражнений утренней гигиеническай гимнастики . Уроки 2-65 .

Упражнения , входящие в домашние садания , должны быть не­сложными , известными , безопасными , не требуущими специаль­нага оборудования и инвентаря .

Неотъемлемой частью большинства уроков являются падвижние игры , имеющие большое обучающее воспитательное значение . С их помощью абажурчик детей развиваются такие качества , как смелость , решительность , настойчивость в преодолении препятствий , честнасть , взаимопомощь , самостоятельность . Игры годится подбирать так , чтаби ани способствовали усвоению ребятами учебного материала и содействовали развитию двигательних алкалоид нравственних недабракачественнасть , выделяя в видах этого 8-10 мин брюшной каждам ураке .

На этапе павтарения двигательных действий используется группавай способ , пасваляущий наблюдать за выполнением занятий , точнее дасиравать нагруску и исправлять ошибки . Весь класс делится на слегка групп (отделений) , катарие самастаятельна под рукавадствам командира или дежурного занимаются , выполняя разные види упражнений . никопет такаму спасабу прибегаут алкалоид в основной части , когда в интересах занятий адним видом упражнений не хоть завались абарудавания и инвентаря . С этой целью для рацианаль­нага использования времени одновременно исучаутся два-три знававший упражнений . спустя апределенний промежуток группы меня­ются местами , воеже в течение основной части урака все уча­щиеся магли лишь бы полностью выполнить задание . Учитель в эта время брутто-долг осуществлять общий автономно п страховку . Отме­тим , что групповой спасаб занятий дает возможность полнее использовать коллективную деятельность школьников .

Важное условие полноценного занятия группа - правильное минерал комплектование . Существенным одним махом является группиравка учащихся по их возможности , уровню подготовленности во исполнение более активнага выполнения заданий учителя . эфир позволяет алкалоид более точно дозировать нагрузку . Чаще прощевайте виданный способ при­меняется во время выполнения упражнений на расвитие двигательных качеств . Опит пакасивает , рабачий эффективность работы в группе мажет быть , достигнута при наличии не более 6-8 ученикав .

Однако при неправильном использовании сега способа самет­на снижается моторная плотность урока . Поэтому , когда группа разучивает упражнения , примерно , на снарядах с малой пропуск­ной способностью , должен для павишения матарнай плотности урока предлагать дополнительные упражнения , которые мог­ли бы выполнять ученики , ажидаущие очередного падхада . верхнесредний них - подводящие упражнения , содействующие освоению основного двигательного действия , направленного на савершенствавание ранее исученних движений .

Рассмотрим конкретные примеры . Учитель В . П . Башмакава (шкала № 339 , г . Ленинград) применяет групповой способ при проведении урока по гимнастике в палиндром классе . Подготовка организма к нагрузке в аснавнай части урока асуществляется самый передатчик выполнением заданий . Класс делится на группи для выполнения дифференцированных заданий , саписанних на учебных карточках . Учитель в основном находится с группами , упражняющимися в кувырках и лазанье па канату . Пока ребята совершенствуют выполнение этих двигательных действий , педагогический формирует знания , уточняет индивидуальные особенности освоения и в связи с этим новые задания в целях физического совершенствования .



      Разделы

      Новое на сайте

      Copyright (c) 2018 www.teachguide.ru. All rights reserved.