Духовно-нравственное развитие будущего офицера.

Чтобы сформировать из курсанта – юноши истинного офицера , жизнь и быт военных училищ должны быть облагорожены лучшими традициями отечественного офицерского корпуса . в наших силах восстановить ,,библиотеку офицера ,, тридцатых и сороковых годов , вернуть офицерскому собранию забытые демократические нормы и благородные традиции полковых летописей . Нельзя мириться с тем , чтобы в военной энциклопедии не было таких офицеров , как генерал-майор Павел Катенин и офицеры пушкинского лицейского выпуска – генералы Данзас , Владимир Вольховский , адмирал Федор Матюшкин . Можно ли назвать энциклопедию военной , если молодой офицер не найдет в ней ни одного слова о выдающемся деятеле 1812 года вице-адмирале Шишкове , чьи воззвания воспламеняли Россию. Лицейский дух должен стать воздухом всех наших военных училищ, как это было пушкинской порой.

Воспитание всегда классично, всегда тяготеет к первоосновам. к патриотизму, к трудолюбию и верности семье. В армейские библиотеки и все военные училища должны прийти наши замечательные историки Татищев, Карамзин, Соловьев, Ключевский, Сергеевич, Греков и другие. В военные училища любого профиля следовало бы ввести курсы отечественной истории и словесности, мировой культуры и этики и истории воинской культуры. Той культуры, что придает офицеру неотразимое обаяние и привлекает к нему солдат. ….так как нет более творческой работы на свете , чем воспитание, и нет офицера не воспитателя.

Сегодня на вопрос, смогла ли Советская Армия сберечь драгоценные традиции русского воинства, ответ однозначен; традиции несмотря ни на что, сохранены и закалены.

Перейти на страницу: 1 2 3 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.