Игровые формы обучения.

Мы в своем проекте использовали решения задач как элемент урока, и как целый урок решения задач. Что показывает широкие возможности познавательных задач.

Данный метод выполняемый функцию углубления знаний и умений. Но не каждый учащийся владеет навыки решения познавательных задач. Задача учащихся передать это умение каждому и развить его навык. Для облегчения данной деятельности возможно (и даже нужно) создание памяток для решения познавательных задач.

В планировании при постановке познавательных задач, мы использовали следующие критерии:

- учитывались возрастные особенности учащихся в частности психологические характеристики;

- анализировался материал, предшествующий уроку и тот который будет следующим;

- оценивался познавательный уровень класса;

- учитывался уровень сформированных некоторых навыков, в частности умение решать познавательные задачи познавательной памяткой, оформлять правильно решение данных задач;

- содержание задач носило ярко эмоциональный характер для большей мотивации учащихся и активации их знаний;

- проверки содержания на наличие в них проблемности, ведь только в этом случае она может носить познавательный характер.

Тематическое планирование курса «Окружающий мир» в младшем звене школы (для 1-4 класса)

Раздел Конституционное право

Блок: «Как устроена наша страна»

 

Тема урока.

Содержание

Тип урока

Ведущий метод обучения

Количество часов.

1.

Я человек – Я член общества.

Общество; Общественная группа; Человек, его права и свободы; Права ребенка.

Комбинированный урок

Словесный

(Рассказ с использованием отрывка

учебного видеофильма).

1 час

2.

Конституция РФ – основной закон.

Конституция РФ; Содержание Конституции РФ.

Комбинированный урок

Словесный

(Беседа.)

Наглядность (предметная – Конституция РФ)

1 час

3.

Государственная символика.

Государственный герб; Государственный гимн; государственный флаг; Правила поведения при прослушивании гимна.

Комбинированный урок

Словесный ( рассказ); Наглядность. (предметная – герб , флаг; аудиовизуальная - прослушивание гимна ).  

1 час

4.

Россия – Наша Родина!

Президент РФ; Россия на карте; Государственная граница; Города России.

Комбинированный урок с элементами игры «Путешествие по России»

Словесный

(Беседа), игра – путешествие.

Наглядность (графическая– географическая карта; изобразительная – портрет президента)

1 час

5.

Россия – многонациональная страна.

Народы населяющие Россию; Название различных национальностей; Республики в составе РФ; характерные особенности быта.

Комбинированный урок с элементами самостоятельной работы (подготовка докладов)

Словесный ( рассказ); Наглядность (отрывок видеофильма).

1 час

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.