ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

— чувство ответственности не только за свои поступки, но и за поступки своих товарищей;

— представление о долге как о верности данному себе и кол­лективу слов), чувство общественного долга;

4. Формирование представлений о товариществе и дружбе:

— представле­ние о товариществе, право называться товарищем надо подтвер­ждать конкретными делами на протяжении всей жизни;

— представление об истинной и ложной дружбе (настоящий друг не подсказывает, не списывает, вместо этого он помогает и объясняет, настоящий друг не тот, кто много говорит о дружбе, а тот, кто поступает, как друг), потребность и способность оце­нивать свои поступки с точки зрения интересов истинной дружбы;

— представление о равноправии в нашей стране мужчин и женщин, чувство уважительного отношения к женщине;

— представление о родителях, учителях и др. как о старших товарищах и искренних друзьях детей: чувство уважения, любви и благодарности по отношению к старшим за их заботу о детях;

— потребность проявлять по отношению к взрослым внимание, любовь и благодарность за их заботу о детях

5. Формирование первоначальных нравственно эстетических представлений:

— общее представление о том, что отношение человека к .природе определяется уровнем его нравственного развития, не­примиримость к проявлениям безразличного и жестокого отношения к природе;

— представления о внутренней красоте человека как о проявлении его нравственной воспитанности внутренняя красота человека проявляется в его отношении к работе, общественным обязанностям и т. д.;

— представление о важности единства внешней и внутренней красоты человека;

— чувство уважения к человеку за его нравственные достоин­ства, способность испытывать эстетическое наслаждение от внешнего вида человека, соответствующего эстетическим запро­дам общества.; (Белкин А.С., стр.30-31)

Перейти на страницу: 1 2 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.