Заключение

Дорогие читатели! Ну вот вы и закрыли последнюю страницу моей книги. Я очень надеюсь, что она во многом оказалась полезной для вас. Теперь вы стали немножко другими — больше задумываетесь как о важных вещах, так и о тех мелочах, на которые раньше обращали так мало внимания. А ведь эти мелочи, повторяясь изо дня в день, накапливаются годами и оказывают влияние как на вас, так и на ваших детей, возможно не меньшее, чем крупные события вашей жизни. Они незаметно, но очень мощно формируют характер вашего ребенка. И таким образом количество переходит в качество.

Вы как бы посмотрели со стороны на себя, на события вашей жизни, на своего сына или дочь и в какой-то степени просчитали последствия того или иного стиля воспитания, тех или иных сторон вашего характера. Я сказала вам все, что хотела. А теперь — очередь за вами. У каждого из вас есть свой опыт общения с детьми (а возможно, уже и со внуками), свои достижения и свои ошибки. Мне тоже было бы очень интересно услышать то, что, может быть, хотите сказать мне вы. Не поленитесь, напишите на адрес редакции какие-то поучительные, грустные, смешные истории из вашей родительской жизни. Мне их обязательно передадут. И тогда я с удовольствием включу их в мою следующую книгу, сославшись, разумеется, на ваше авторство. Ну а пока желаю вам и вашим детям всего самого хорошего!

Тренинги, семинары в группах

1. Школа красноречия.

— Техника речи — дикция, артикуляция, моделирование голоса и тона, темп, ритм, тембр, громкость, паузы, дикторское чтение.

— Секреты общения — какое впечатление мы производим на окружающих (жесты, позы, походка, одежда), развитие общительности, психология общения. Умение говорить по телефону.

— Техника знакомства, выбора собеседника, ведения светской беседы.

— Публичное выступление — его структура, привлечение внимания слушателей. Преодоление робости. Умение убеждать, отпор словесной агрессии. Управление временем.

2. Школа счастья.

— Что такое счастье, модели счастья и какое счастье нужно именно тебе.

— Твой характер, его плюсы и минусы. Твоя психограмма, ее анализ и прогноз на будущее.

— Работа над собой:

а) учись говорить и слушать;

б) не будь биороботом с дистанционным управлением в чужих руках;

в) разрешение конфликтов.

— Умение общаться. Преодоление робости. Учимся добиваться своего мирным способом! Техника разговора по телефону.

3. Школа общения.

— Тестирование на общительность. Деловое общение — личное и по телефону.

— Бытовое общение — техника знакомства, выработка уверенности в себе.

— Выбор собеседника. Ведение беседы. Умение говорить и слушать. Как стать интересным собеседником.

— Защити себя сам: поведение в конфликтах; не позволяй собой манипулировать.

4. Обучение персонала.

— Концепция непрерывного обучения.

«Секреты делового общения»

— Техника речи в деловом общении и при ведении переговоров: дикция, артикуляция, моделирование голоса, дикторская речь, умение говорить и слушать. Секретарь на телефоне.

— Секреты общения: создание положительного имиджа. Снятие «зажатости», развитие общительности. Психология общения. Жесты, позы, мимика, походка, рукопожатие, одежда.

— Публичное выступление: работа над текстом, структура и язык выступления, привлечение внимания слушателей, отпор словесной агрессии.

— Учимся добиваться своего, управление временем, ведение конфликта: конфликт в коллективе, конфликт с клиентом. Как избежать манипулирования.

По желанию корпоративного заказчика возможно составление специальной программы и работа по ней, а также индивидуальный тренинг с VIP-клиентами.

Тренинги проводит речевик-имиджмейкер Инна Анатольевна Мальханова, доцент МГИМО МИД РФ, автор книг «Школа красноречия» и «Школа счастья» (изд-во «АиФ Принт»), «Деловое общение» и «Школа жизни» (изд-во «Академический проект»).

Ассистент: Наталья Борисовна, тел. 319-82-00.



      Разделы

      Новое на сайте

      Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.