Анкета.

С целью определения особенностей восприятия детьми интеграции уроков развития речи с изобразительным искусством, после проведения формирующего эксперимента ученикам была предложена анкета . В анкетировании принимало участие 17 человек.

Вопросы анкеты:

1. Понравилось ли тебе рисовать рисунки к сочинениям?

2. Часто ли ты смотрел(а) на твои рисунки на уроках - сочинениях?

3. Помогли ли тебе твои рисунки описывать предметы, людей в сочинениях? Как именно они тебе помогли?

4. Было ли тебе проще описывать, когда на парте лежал твой рисунок?

5. Как ты думаешь, сочинения, к которым ты рисовал(а) рисунки, получились лучше, чем другие? Чем они были лучше?

6. Хочешь ли ты, чтобы к каждому сочинению задавали рисовать рисунок?

Анализ ответов.

По результатам анкеты была составлена таблица.

№ вопроса

/

Ответы

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Да  

94%

76%

100%

94%

70%

82%

Нет  

6%

6%

0%

6%

30%

18%

Не очень

0%

18%

0%

0%

0%

0%

Рисовать рисунки к сочинениям понравилось почти всем (94%), и многие часто пользовались своими рисунками, когда описывали (76%). Рисунки помогли описывать предметы и людей всему классу (100%), т.к. было намного проще (так считают 94% класса).

На вопрос «Как именно тебе помогли твои рисунки?» ответы были следующие:

- было легче вспоминать подробности, детали («ничего не забудешь») - 41%;

- легче, удобнее описывать - 35%;

- описание получается более точным и подробным - 24%.

70% класса думают, что сочинения, к которым рисовались рисунки, получились лучше, чем другие, и лишь 30% уверены, что они ничем не отличались от остальных. На вопрос «Чем они были лучше?» ученики ответили, что они были более подробными и точными.

82% учащихся хотят, чтобы к каждому сочинению задавали рисовать рисунок.



Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2024 www.teachguide.ru. All rights reserved.