Особенности нарушения связной монологической  речи у  детей старшего дошкольного возраста с  общим недоразвитием речи.

Несформированность связной речи старших дошкольников отрицательно сказывается на развитие всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности, препятствует овладению знаний. Поэтому специальные поиски методических путей и средств формирования связной речи имеют важное значение для всего процесса обучения и воспитания этих детей. Вместе с тем в соответствующей специальной литературе не в полной мере отражено содержание логопедической работы по обучению осознанным навыкам построения связного и цельного высказывания. Поэтому, во второй главе мы изучали состояние связной монологической речи старших дошкольников с общим речевым недоразвитием (III уровень), развивали навык связной монологической речи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 


Разделы

Новое на сайте

Copyright (c) 2019 www.teachguide.ru. All rights reserved.